Кластер
Social Studies & Arts
История, география, обществоведение,
искусство, музыка, ИЗО – пространство
для исследовательских и творческих проектов
  • София Садовская
    Учитель искусства
    Выпускница МГУ им. Ломоносова по специальности искусствовед, стажировалась в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве. В Минске работала в Национальном художественном музее, вела "Детские творческие мастерские" в галерее современного искусства "Ў", координировала программы медиации выставок, курировала выставку "Бязмежнікі". Соавтор серии книг для детей по искусству

    Кредо: "Скорость и самоуважение" (Мария Парр, "Тоня Глиммердал")

    Главное в преподавании - видеть человека, уважать его уникальность и помогать ей раскрываться, а еще заряжать и заражать любовью к искусству, помогать прокладывать собственную дорогу к знанию и пониманию предмета

  • Екатерина Арико
    Учитель музыки
    В 2014 году окончила МГКИ (народные инструменты, класс гитары). 2019 - ЕГУ (Медиа и коммуникации). В опыте работы - аниматор на детских праздниках, вокалистка и аккомпаниатор коллектива «Эклектик рондо», менеджер по организации праздников, учитель музыкальной школы по классу гитары и аккомпаниатором. Сооснавательница музыкальной группы «Дагерокоты».

    Кредо: Cogito и музыка

    Самое важное в школе
    счастливые дети и учителя и возможности для развития тех и других
  • Анна Трусова
    Учитель изобразительного искусства
    Автор публикаций в педагогических журналах, учебных курсов и пособий по изо, курсов по рисунку и живописи, соавтор экспериментального учебника по изобразительному искусству. Дипломант первой степени в номинации "Лучшее учебное издание 2010 года". Дипломант литературного Республиканского конкурса " Лепшы твор 2010 года" в номинации "Детская литература". Среди учеников дипломанты и призеры конкурсов различных уровней, а также профессиональные художники и архитекторы.

    Кредо: рисовать может каждый!

    В школе важно, чтобы уроки оказались полезными для учеников в их дальнейшей жизни
  • Виктор Дейч
    Зам. директора по учебной работе
    Учитель истории
    Учитель высшей категории, в гимназии преподавал историю и работал заместителем директора по учебной работе. Готовил победителей олимпиад по истории и обществоведению. Уже более 5 лет занимается олимпиадным движением по финансовой грамотности и ведет учеников до победы на всех ее этапах.
  • Игорь Калашников
    Учитель истории
    С отличием окончил истфак, преподавал в государственных и частных школах, а также 3 года проработал в "Зубренке". В формате проектной деятельности провел год в Германии. Профессионально занимается фотографией: состоит в союзе фотографов Минска, организует фотовыставки, проводит лекции по фотоискусству. В свободное время играет в футбол, волейбол, настольный теннис, ездит на раскопки.

    Самое важное в школе, чтобы дети научились разговаривать, мыслить и выражать свои мысли
  • Евгений Кунцевич
    Учитель обществоведения
    С красным дипломом окончил факультет философии и социальных наук БГУ. Организует факультативы по философии, религиоведению и культурологии в Лицее БГУ, олимпиадников по обществоведению. Любит поэзию: сам пишет стихи и сказки и делает художественные переводы с испанского, украинского и русского на белорусский. Окончил школу молодого литератора. Увлекается бёрдвотчингом и любит готовить. Мечтает поехать в Индию - начал изучать хинди.

    Кредо: что бы ни случилось, спокойно и уверенно занимайся своим делом

    Самое важное в школе для учителя - глубоко осознать свою ответственность, потому как он работает с людьми, которые только начинают понимать себя и строить свою жизнь
  • Оксана Гордейчук
    Учитель географии
    Магистр географических наук по специальности «Метеорология, климатология, агрометеорология», БГУ. Опыт работы учителем – с 2017 года. На протяжении 8 лет работает воспитателем в летних детских оздоровительных лагерях.
    Обожает творчество во всех его проявлениях.

    Кредо: "Гори, но не сжигай, иначе скучно жить!
    Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить!" ("Гореть", Lumen)

    В школе важно помочь детям найти информацию и осмыслить ее, вложить нравственные ценности, развить навык публичных выступлений и взаимодействия в группах